Так создаются легенды - я наверняка буду из тех мам, про которых рассказывают сказки "у нее не говорил, а потом прорвало". На деле
же это выглядит так:
- каждый день, начиная с марта - лекарства, лекарства, лекарства. Полная ложка таблеток.
- мануальщик вправил шейные позвонки, причем дважды (второй раз - контроль)
- логопедический сад
- частный логопед-дефектолог
- психолог на подхвате
- двадцать уколов в апреле - кортексин и церебролизин
- массажист
УЗДГ и ЭЭГ за МЕСЯЦ поменялись настолько, что у некоторых врачей глаза округляются.
С пятницы у нас опять дома проходной двор - массажист 10 дней подряд, потом медсестра с уколами, будь они неладны, еще 10 дней. Потом маленький перерыв - и снова уколы.
Вот каким образом "прорывает" детей, которые три года молчали.
Кто утверждает, что у племянника тети Вали оно в 3.5 само, тот выхухоль Само - до трех, да и там после 2.5 большой вопрос.
Проблемы сейчас у Саныча с моторикой - вот никогда бы не подумала! Человек прекрасно лазает, бегает, и скачет макакой, но крутить педали не может - там усилие. Карандаш к бумаге прижать нормально не может. Лепить - тоже со скрипом.
Пока учим его ножницами вырезать, но как раз это все меня несколько раздражает. Он не хочет, бросает все на полпути, ему не нравится, что надо усилие прилагать. Я не знаю, как это разруливается.
Все это - из области речи.
Известное дело - речь напрямую связана с рисованием. Сюжетный рисунок не появляется до связанной речи. Лепет=каляки, речь=рисунок. Нет речи - нет рисунка. А Саня карандаш держать не может, изобразить историю и рассказать ее тоже не может, и это все тормозит.
Но я вот не знаю, как справиться с ситуацией, когда человек говорит "не буду рисовать", бросает и убегает. Или когда он просит слепить ему из пластилина акулу, а на предложение слепить самому - сердится, и в лучшем случе бросает затею, в худшем - ревет.
Блин, вот сейчас понимаю, что надо опять психологиню звать
В общем, у нас все хорошо. И продолжается бой, и Ленин такой молодой, и юный октябрь впереди