В общем, выбрали мы школку для Сан Саныча, теперь-то ко мне и пришел трясунчик.

Оказалось, что у нас прямо под окнами - одна из лучших школ Москвы

А я-то думаю, откуда там столько классных тачек с личными водителями по утрам? Ну не в этом дело. По-видимому, действительно хорошая школа.

Так вот, там очень серьезный отбор. В первый класс берут только из подготовишек, то есть перед собеседованием к детке целый год присматриваются. Нагрузка серьезная, шестидневка, так что отстреливают на подходе. То есть, в первый класс _действительно_могут_не_взять_

Это я к чему...

Вот у нас дома сортер есть. Он с года прекрасно знает, как его собирать, но не любит. Когда засовывает верную фигурку в нужное отверстие не тем концом, его это сердит, и он бросает ее в угол. И вообще, в последний раз собирание сортера закончилось игрой "перебрось все фигурки по одной через кровать".

Говорит он... да почти ничего не говорит. Идет и делает, или берет меня за руку и показывает, что надо сделать. За шею берет и в книжку лицом утыкает, чтобы читала

Пытались мы играть с ним в так называемые развивающие игры в наборах - это же издевательство! Там везде только один правильный вариант!
Наклей картинку на ее место - именно сюда, а не вон туда. Девочка слева, мальчик справа, посередине клоун, и никак иначе. А он хочет мальчика в середину. Ну видит он так.
Поставь на место вырезанные кусочки от фигуры - по-моему, он тут не логикой руководствуется, а стремлением к прекрасному - принципиально желтое к желтому не приложит, только разные цвета.

Короче, не знаю я, как его готовить Вон другие мамы "школу семи гномов" ежедневно с детьми штурмуют, а мой даже рисовать не любит. И раскрашивать тоже.
Он мультики любит смотреть. Причем сразу несколько. Внимание плохо концентрирует. Он любит, чтобы ему читали, а он бы в это время через тебя кувыркался.

Год и десять человеку, вроде совсем маленький, но у других мам же все не та-а-а-ак, другие мамы с детьми занима-а-а-аются, а я только карточки в руки возьму - они сразу отнимаются и раски-и-и-идываются...